img16 июля 2020 в 18:20

Читатели «Яндекс.Дзена» в июне интересовались ремонтом, одеждой и едой

В июне 2020 года самыми популярными темами у пользователей «Яндекс.Дзена» стали строительство и ремонт, одежда и обувь, еда и напитки, отдых и путешествия.

В июне 2020 года самыми популярными темами у пользователей «Яндекс.Дзена» стали строительство и ремонт, одежда и обувь, еда и напитки, отдых и путешествия.

Эта информация была собрана командой аналитиков с помощью сервисов «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Крипта» и «Яндекс.Радар», говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Дзена».

«С общим ростом аудитории “Дзена” увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в “Дзене” перед стартом кампании», — Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами «Дзена».

На инфографике ниже указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее.

1.jpg
2.jpg
3.jpg


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий