Все три заявки поступили в начале октября. Две из них представляют собой логотипы фестиваля «Музыка гордых», а ещё один — логотип Фонда Николая Расторгуева.
В списке товаров и услуг, которые хочет защитить исключительным правом заявитель, указываются телекоммуникационные услуги, видеосъемка, производство контента и тому подобное.
По данным «Контур.Фокус», Фонд Николая Расторгуева зарегистрирован в 2014 году в Москве. Его президентом указывается лидер музыкальной группы «Любэ» Николай Расторгуев, а основным видом деятельности — «предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки». По состоянию на конец 2023 года баланс организации составил 175,8 млн рублей, а чистая прибыль — 3,9 млн.
На сайте Фонда говорится, что он занимается созданием и поддержкой социальных инициатив и благотворительных проектов, в том числе, в области культуры и искусства. В 2024 году он стал победителем второго основного конкурса Президентского фонда культурных инициатив.
Согласно данным на сайте, «Музыка гордых» — это событие, направленное на популяризацию современной патриотической песни, сохранение и развитие культурных традиций, а также укрепление единства и солидарности между народами России. Основными направлениями проекта станут конкурс среди авторов и исполнителей современной патриотической песни в онлайн-формате, победители которого смогут записать песню на студии в Москве и попасть в эфир радио «Гордость», а также фестиваль под открытым небом в Нижнем Новгороде, где выступят знаменитые артисты и победители конкурса, и фотовыставка в рамках фестиваля, посвященная достижениям и гордости России.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что глянцевый журнал «Мнение редакции* может не совпадать», появление которого в начале ноября анонсировала Тина Канделаки, защитят товарным знаком.