img05 октября 2020 в 17:42

Google отложила ввод обязательной комиссии в Play Store для Индии после жалоб разработчиков

Компания Google отложила введение 30%-ной комиссии на покупки для приложений в Play Store в Индии до апреля 2022 года. За несколько дней до этого 150 индийских стартапов создали неформальную коалицию, чтобы выразить озабоченность по поводу введения комиссии и изучить возможности размещения своих приложений на альтернативных площадках, пишет TechCrunch.

Компания Google отложила введение 30%-ной комиссии на покупки для приложений в Play Store в Индии до апреля 2022 года. За несколько дней до этого 150 индийских стартапов создали неформальную коалицию, чтобы выразить озабоченность по поводу введения комиссии и изучить возможности размещения своих приложений на альтернативных площадках, пишет TechCrunch.

В конце сентября Google  обновила правила использования Google Play, обязав разработчиков игр и приложений для Android использовать в своих продуктах платежную систему компании вместо сторонних сервисов, автоматически отчисляя компании 30%. Изменения вступят в силу до 30 сентября 2021 года.

«Мы организуем встречи с ведущими индийскими стартапами, чтобы глубже понять их проблемы. И мы также продлеваем время для разработчиков в Индии для интеграции с платежной системой Play, чтобы у них было достаточно времени для реализации UPI для оплаты подписки. Мы всегда говорили, что у разработчиков должен быть выбор в том, как они будут распространять свои приложения, и что магазины должны конкурировать за потребителей и разработчиков», — говорится в сообщении Google.

По данным исследовательской компании Counterpoint, Google занимает 99% рынка смартфонов в Индии. Страна является крупнейшим рынком для Google по количеству пользователей, но выручка у компании в Индии ниже, чем в западных странах.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий