«Чтобы помочь защитить наши сообщества на Украине и в России, мы теперь будем скрывать информацию о подписчиках и подписках людей, находящихся в этих двух странах», — говорится в сообщении Meta.
Кроме этого, личные аккаунты пользователей из РФ и Украины больше не будут показывать в перечне «взаимных подписчиков». В компании отметили, что будут помечать истории, на которых присутствует ссылка «на сайты российских государственных средств массовой информации». Также не будут видны во вкладках «рекомендованное» и Reels публикации из аккаунтов СМИ России. Подчеркивается, что поиск их учетных записей усложнят в соцсети.
Еще представители Meta рассказали, что из-за сложностей работы в России рекламу с таргетингом для жителей РФ приостановят, а рекламодатели больше не смогут создавать или размещать такую рекламу.
Помимо этого, «сториз», в которых будут размещаться ссылки на российские государственные СМИ, понизят в выдаче. Instagram будет помечать такие посты, «чтобы люди знали, что они ведут на сайты российских госСМИ».
Ранее сообщалось, что Instagram приостановил продажу контекстной онлайн-рекламы в России вслед за Meta. Данное решение было принято на фоне ситуации с Украиной.