Статистика представлена «Ведомостями» со ссылкой на сервис Surveystudio, который специализируется на проведении телефонных опросов. На платформе работают 84 колл-центра, основная функция которых – проведение социологических опросов. 30 сентября колл-центры совершили около 5,9 млн звонков, а 1 октября – только 1,3 млн вызовов.
Ранее «Телеспутник» писал, что юридические лица и индивидуальные предприниматели начали получать письма от сотовых операторов об окончании бесплатного предоставления услуги «Маркировка вызовов». Телеком-компании ввели ее 1 сентября, следуя нормам принятого закона. Согласно одному из таких писем от оператора Т2 (есть в распоряжении редакции «Телеспутника»), с 1 октября стоимость услуги по маркировки вызовов составит 30 руб. (с НДС) для каждого номера.