По словам заместителя генерального директора холдинга «Национальная Медиа Группа» по развлекательному вещанию Вячеслава Муругова, проект «Русский ниндзя» призван усилить ежедневную линейку больших семейных шоу СТС. Он пояснил, что главная задача авторов шоу — удивить зрителей неожиданным прочтением формата, добавить масштаба, драйва и новой энергии. «Именно эти идеи воплощает в себе Моргенштерн — многогранный, талантливый и, пожалуй, самый обсуждаемый российский музыкант», — подчеркнул Вячеслав Муругов.
Съемки шоу стартуют в октябре в Олимпийском парке Сочи, где соберут полосу препятствий, привезенную по частям из Бельгии. Бороться за звание самого сильного героя проекта будут участники со всей России, прошедшие кастинг.
«Русский ниндзя» — российская версия шоу Ninja Warrior, которое показывают 24 года в 18 странах. Шоу особенно популярно в США, где программа идет 13 сезонов, а последний сезон посмотрели 35 млн зрителей.
Моргенштерн — музыкант 2020 года по версии журнала GQ и самый прослушиваемый российский артист прошлого года по версии «ВКонтакте», где его альбом «Легендарная пыль» собрал 21 млн прослушиваний за первые два дня. В этом году рэпер также занял вторую строчку в рейтинге самых успешных звезд издания Forbes.
Ранее сообщалось, что Моргенштерн наряду с Чайковским и «Тату» попал в топ зарубежных слушателей Spotify.