Видеосервис был основан в 2010 году частными инвесторами, и практически с самого основания работал в России, Украине, Белоруссии. На страны СНГ, по данным «ТМТ Консалтинг», приходилось 10% выручки Tvzavr, которая в 2020-м составила 0,91 млрд рублей.
С декабря 2019 года основным владельцем юрлица видеосервиса — ООО «Тивизавр» — является Руслан Кафтанатий.
В последние годы рыночная доля онлайн-кинотеатра снижалась. До 2020-го «ТМТ Консалтинг» в своих отчетах выделял Tvzavr как отдельного игрока, к таковым аналитики этой исследовательской компании относят видеосервисы с рыночной долей от 5%. По итогам прошлого года доля Tvzavr снизилась до 3,3%, и его доходы были учтены в графе «Прочие».
Руслан Кафтанатий искал покупателя на видеосервис весь 2020 год, знают два топ-менеджера телеком-компаний. Это подтверждает и собеседник издания, близкий к Tvzavr. Кафтанатий планировал продать актив за 1 млрд рублей, что примерно равно одной годовой выручке Tvzavr. Большая часть выручки приходится на доходы от рекламы, продажей которой с 2013 года занимался селлер IMHO.
C Tvzavr судятся партнеры, следует из базы «Электронное правосудие». В общей сложности в 2020 году и с начала 2021-го к ООО «Тивизавр» было подано восемь исков на общую сумму порядка 110 млн рублей. В апреле Арбтитражный суд Москвы принял к рассмотрению заявление одного из кредиторов о признании «Тивизавр» банкротом. Первое заседание назначено на 15 июня.
У Tvzavr на начало 2021 года была сформирована задолженность и перед рядом сотрудников, многие из которых тогда покинули компанию, рассказывали бывшие сотрудники Tvzavr. Один из сотрудников уточнил, что компания расплатилась по долгам. В частности, после ухода сотрудников свое существование фактически прекратил коммерческий отдел. Обслуживание всех рекламных контрактов взяла на себя компания Adcamp. Генеральный директор Adcamp Сергей Бирюков сообщил «Ведомостям», что компания прекратила сотрудничество с Tvzavr.