Также клиенты недовольны вылетами приложений (6,5 %), поломками из-за обновлений (6,5 %) и отсутствием отмены заказа (5 %), отмечается в исследовании.
По сведениям экспертов центра цифровой экспертизы, главным критерием при покупке товаров на площадках стала цена, так ответил 91 % пользователей. Для 78 % важным критерием является бесплатная доставка, для 63 % — качество товара, 60 % ориентируются на ассортимент, а 56 % важны акции и специальные предложения.
В топ-3 приложений по итогам тестирования вошли Ozon, «Яндекс.Маркет» и Wildberries. Аналитики тестировали программы как обычные пользователи: создавали аккаунт, выбирали товары, оформляли заказы, писали в службу поддержки и совершали другие действия.
Ранее сообщалось, что загрузки приложений и игр на iOS и Android достигли 142 млрд.