«Сбер» предупредил пользователей о новом типе мошенничества: злоумышленники рассылают письма якобы от имени онлайн-сервисов, в которых сообщается о блокировке аккаунта из-за подозрительных действий и предлагается позвонить в службу поддержки.
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
«Сбер» предупредил пользователей о новом типе мошенничества: злоумышленники рассылают письма якобы от имени онлайн-сервисов, в которых сообщается о блокировке аккаунта из-за подозрительных действий и предлагается позвонить в службу поддержки.
Таким образом мошенники провоцируют телефонный разговор, говорится в Telegram-канале «Сбера».
Боясь лишиться доступа к онлайн-сервису, пользователи звонят по указанному в письме номеру. В ходе телефонного разговора «оператор» начинает их убеждать: чтобы не попасть в «черный список», нужно сообщить данные банковской карты, установить приложение или перевести деньги.
Инструкция будет звучать вполне логично, но все это лишь обман, чтобы заполучить сбережения, предупреждают в «Сбере».
Ранее сообщалось, что кибермошенники стали чаще использовать метод, сочетающий звонки потенциальным жертвам и рассылку фишинговых писем.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий