По отчету, самым популярным приложением стал YouTube, но активность пользователей в нем уменьшилась почти на 10 % по сравнению с предыдущим годом. На втором месте оказался VK с практически неизменным потреблением трафика (+1 %), а на третьем — Telegram со скачком в 46 %, опередив TikTok, который потерял 17 % популярности.
Также заметно возрос интернет-трафик онлайн-кинотеатров — на 28 % год к году.
По данным исследования, снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Например, во время последних новогодних праздников россияне сократили длительность звонков на 7 % в сравнении с предыдущими праздниками и на 21 % по сравнению с 2022 годом. Самыми активными в звонках оказались жители Карачаево-Черкесии, которые в среднем провели за звонками 148 минут на абонента. Жители Мордовии и Пензенской области следуют за ними, проведя по 136 и 131 минуте на абонента соответственно.
Ранее мы писали, что в сентябре 2023 года китайский сервис коротких видео TikTok за полтора года не утратил свои позиции в России, хотя его администрация ввела ограничительные меры на размещение нового контента пользователями из РФ, но теперь ситуация изменилась.