«Голосовой помощник “Маруся” становится одним из важных объединяющих элементов всей экосистемы VK. Наравне с единой учетной записью VK Connect, платежным сервисом VK Pay и подпиской VK Combo “Маруся” обеспечит бесшовный пользовательский опыт и улучшит навигацию по разным проектам экосистемы», — отмечается в сообщении.
Сейчас «Маруся» уже помогает работать не только с социальной сетью, но и с другими сервисами, которые входят в экосистему: читать «Почту», рассказывать свежие новости или прогноз погоды, заказывать еду или такси. Еще у «Маруси» есть собственные навыки — она может отвечать на вопросы, ставить напоминания, записывать покупки, играть в игры, управлять «умным» домом, подбирать музыку под настроение, искать рецепты и просто болтать с пользователем.
«Марусю» можно найти во вкладке «Сервисы». Чтобы начать диалог, нужно кликнуть по иконке голосового помощника. Функция будет доступна всем пользователям «Вконтакте» в течение этого дня.
Любой пользователь или компания могут создавать навыки для «Маруси», в том числе и для использования в приложении «ВКонтакте». К примеру, владельцы бизнеса могут обучить голосового помощника заказывать товары из своих магазинов VK.
«Интеграция голосового помощника — важный стратегический шаг в развитии экосистемы VK: мы делаем ее доступнее и функциональнее для пользователей. Благодаря голосовым технологиям людям будет удобнее открывать потенциал экосистемы, а общение с “Марусей” сделает этот опыт более персональным. “Маруся” будет развиваться, предлагая все больше возможностей», — заявила вице-президент по экосистемным продуктам Анна Артамонова.
Ранее сообщалось, что «ВК» вместе с «Ситимобил» запустили собственный сервис аренды самокатов. Особенность сервиса в том, что арендовать самокат можно прямо из официального приложения соцсети.