Холдинг Mail.ru Group создает собственную экосистему на рынке образовательных онлайн-услуг. Компания уже приобрела доли в проектах GeekBrains, Skillbox и «Алгоритмика». На очереди — онлайн-школа SkillFactory, сообщает «Коммерсантъ».
Детали сделки пока не раскрываются, однако близкий к Mail.ru Group источник подтвердил, что в настоящий момент компания ведет переговоры о приобретении части SkillFactory. Сам Александр Ерошкин отметил, что проект ожидает инвестиционное вложение.
Платформа онлайн-курсов SkillFactory появилась в 2016 году. С тех пор на ней было запущено 25 курсов, подготовку по которым прошли более 4000 человек. За прошедший год выручка проекта составила 185 млн рублей. С Mail.ru Group у SkillFactory уже есть совместный проект — в конце мая 2020 года сервис заключил с холдингом и Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС» соглашение о создании совместной онлайн-магистратуры «Наука о данных».