img13 февраля 2017 в 12:50

«Акадо Телеком» анонсировал сервисы «умный» дом и интерактивное телевидение

Оператор связи «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») в 2017 году планирует вывести на массовый рынок сервис «умный» дом. Решение было продемонстрировано на выставке CSTB-2017.

Оператор связи «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») в 2017 году планирует вывести на массовый рынок сервис «умный» дом. Решение было продемонстрировано на выставке CSTB-2017.

«Пока мы находимся на этапе тестирования услуги. Для ее запуска у нас есть все необходимые ресурсы, в частности, современный дата-центр, в котором будет размещена платформа для предоставления сервиса», — рассказали «Теле-Спутнику» в пресс-службе «Акадо Телеком».

Сервис «умный» дом представляет собой автоматизированную систему безопасности и домашней автоматизации — с ее помощью клиент сможет самостоятельно управлять инженерными коммуникациями посредством датчиков тепла, воды, газа, освещения, вентиляции, а также видеонаблюдения. Разработчики предлагают круглосуточный удаленный доступ к видео через веб-интрефейс или мобильное приложение и различные способы оповещения пользователя, например посредством СМС, электронной почты и push-уведомлений.

«Как показал опрос одного из консалтинговых агентств, проведенный в крупных городах России, сейчас востребованы сервисы, связанные с обеспечением безопасности и автоматизации жилых помещений», — добавили в пресс-службе оператора. Ранее компания сообщала о активизации деятельности в сегменте системной интеграции и автоматизации бизнеса, а также в области комплексных предложений для клиентов, среди которых помимо «умного» дома есть услуги «родительский контроль» и «видеонаблюдение». Это перспективное направление работы для операторов, так как рынок интернета, каналов связи и передачи данных переживает стагнацию, объясняют представители оператора.

Помимо «умного» дома в рамках CSTB-2017 «Акадо» представила новый сервис интерактивного телевидения. Сейчас проект находится в стадии тестирования и подробности компания пока не сообщает. По словам представителя «Акадо» Ирины Романниковой, компания рассматривает интерактив, как новую модель потребления контента и один из способов привлечения абонентов, повышения их лояльности и увеличения ARPU. 

_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий