Самыми популярными категориями товаров стали одежда, обувь, предметы для дома и дачи, электроника, бытовая техника, продукты питания, товары для детей. Также хорошим спросом пользовались ювелирные изделия, обучающие курсы, билеты на развлекательные мероприятия, электронные подписки и услуги онлайн-сервисов.
Татьяна Бакальчук, основатель онлайн-ретейла Wildberries, отметила, что несмотря на общий объем продаж, средний чек снижается, среди покупателей существует тенденция выбирать товары подешевле.
В офлайне во время «черной пятницы» напротив – ажиотажа не наблюдалось. Посещаемость торговых центров в дни распродажи выросла, но все равно была 24-35% ниже, чем в 2019 году до начала пандемии.
Для сравнения, во время недавней распродажи на китайском сайте AliExpress россияне потратили 33 млрд руб. Локальные поставщики AliExpress во время распродажи 11.11 продали товаров на 13,4 млрд руб., что почти в 2,5 раза выше показателя прошлого года.