Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 трлн, что на 50 % больше, чем за аналогичный период минувшего года: рост в 1,5 раза. При этом отмечается, что доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж стала больше на треть по сравнению с прошлым годом. В данный момент она составляет 11,2 % (в I полугодии 2021 года — 8,8 %), пишет TelecomDaily.
На топ-5 популярных товаров в I полугодии приходится 75 % всех покупок в интернете. Так, жители РФ в этот период чаще всего покупали мелкую бытовую технику, в товарах для дома клиенты выбирали тарелки и сковородки, стройматериалы и украшения для дома. На эту категорию приходится и самая дорогая покупка в этом полугодии: мебельный гарнитур за 3,1 млн руб.
Топ-10 самых активных в интернет-торговле регионов по итогам I полугодия не изменился. Первое место заняла Москва, на нее в общем объеме покупок приходится 20,4 %, следом Московская область (10,7 %), Санкт-Петербург (7,3 %), Краснодарский край (4,4 %), Свердловская область (2,6 %), Ростовская область (2,5 %), Красноярский край (2,1 %), Нижегородская область (2,1 %), Самарская область (2 %) и Татарстан (1,9 %).
Ранее сообщалось, что российские маркетплейсы будут бороться с контрафактом.