В сравнении с показателями прошлого года, когда IAB Russia оценивала рынок в 11,1 млрд рублей, рынок вырастет на 50–70%, по словам Петухова. Заработки наиболее известных блогеров и инфлюенсеров могут превышать 2 млн рублей только на одной платформе, пишут «Ведомости».
В digital произошел переток больших объемов рекламных бюджетов, отметила директор по маркетингу сервиса Epicstars Лейла Салиева. Одной из причин этого стал активный рост в пандемию коронавируса новых отраслей бизнеса, таких как онлайн-образование и сервисы доставки еды, добавила она.
По сведениям партнерской сети Admitad Affiliate, общий объем покупок, которые совершили пользователи, перешедшие на сайты рекламодателей со страниц популярных блогеров и инфлюенсеров, за первую половину текущего года составил примерно 85 млрд рублей. С начала пандемии рост составил порядка 40%. Чаще всего пользователи покупают таким образом товары для дома, мебель, электронику, бытовую технику, одежду, обувь и косметику.
Отчасти данный рост можно объяснить ограничениями на офлайн-шопинг, связанными с COVID-19, а также общим трендом на развитие коммерции в социальных сетях. Еще вносит свою лепту и активное развитие рекламных инструментов на конкретных платформах, подчеркнула руководитель российского подразделения партнерской сети Admitad Affiliate Екатерина Бибик.
Ранее сообщалось, что большинство россиян (80%) готовы бросить работу, чтобы начать работать блогерами.