Доходы блогеров от рекламы в прошлом году выросли на 64% по сравнению с 2019 годом, сообщил РБК со ссылкой на IAB. Аналитики уточнили, что Instagram и YouTube были выбраны для исследования как самые популярные среди рекламодателей, тогда как доля других соцсетей на российском рекламном рынке крайне мала.
Продвижении товаров и услуг в Instagram принесло блогерам 7 млрд руб., что на 69% больше, чем годом ранее. В то же время размещения у блогеров на YouTube менее востребованы рекламодателями. Рекламные заработки YouTube-блогеров составили в 2020 году 4,1 млрд руб. (+55% за год).
Издание отмечает, что рекламные доходы блогеров на двух площадках по итогам прошлого года более чем на треть превысили общую рекламную выручку всех издателей газет и журналов. Ассоциация коммуникационных агентств России по итогам 2020 года оценила объем этого сегмента рекламного рынка в 8 млрд руб. При этом блогеры по рекламным заработкам почти догнали радиовещателей, выручка которых от рекламы составила 11,2 млрд руб.