img07 апреля 2021 в 14:34

Блогеры в РФ заработали на рекламе в Instagram и YouTube больше газет и журналов

Легальные доходы отечественных блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году выросли до 11,1 млрд руб., оценили в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB).

Легальные доходы отечественных блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году выросли до 11,1 млрд руб., оценили в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB).

Доходы блогеров от рекламы в прошлом году выросли на 64% по сравнению с 2019 годом, сообщил РБК со ссылкой на IAB. Аналитики уточнили, что Instagram и YouTube были выбраны для исследования как самые популярные среди рекламодателей, тогда как доля других соцсетей на российском рекламном рынке крайне мала.

Продвижении товаров и услуг в Instagram принесло блогерам 7 млрд руб., что на 69% больше, чем годом ранее. В то же время размещения у блогеров на YouTube менее востребованы рекламодателями. Рекламные заработки YouTube-блогеров составили в 2020 году 4,1 млрд руб. (+55% за год).

Издание отмечает, что рекламные доходы блогеров на двух площадках по итогам прошлого года более чем на треть превысили общую рекламную выручку всех издателей газет и журналов. Ассоциация коммуникационных агентств России по итогам 2020 года оценила объем этого сегмента рекламного рынка в 8 млрд руб. При этом блогеры по рекламным заработкам почти догнали радиовещателей, выручка которых от рекламы составила 11,2 млрд руб.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий