img11 октября 2021 в 18:38

Более трети оборота «AliExpress Россия» приходится на локальный сегмент

Оборот «AliExpress Россия» достиг 133,3 млрд рублей по итогам первого полугодия финансового года (1 апреля – 30 сентября 2021 года), прибавив 36% к результатам за аналогичный период в прошлом году. При этом оборот локального бизнеса AliExpress Россия (не включая услуги) составил более трети от общего оборота.

Оборот «AliExpress Россия» достиг 133,3 млрд рублей по итогам первого полугодия финансового года (1 апреля – 30 сентября 2021 года), прибавив 36% к результатам за аналогичный период в прошлом году. При этом оборот локального бизнеса AliExpress Россия (не включая услуги) составил более трети от общего оборота.

Оборот «AliExpress Россия» из social e-commerce составляет более 6% от общего оборота (сюда входят механики во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и реферальную программу во всех социальных сетях). Оборот товаров, реализованных через live-стримы внутри приложения AliExpress, составил более 1,2 млрд рублей за отчетный период первого полугодия финансового года, сообщает TelecomDaily.

За первое полугодие количество заказов от продавцов из России выросло в 5,5 раз год к году, общее количество заказов на «AliExpress Россия» за полугодие достигло 139,2 млн. Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году. Среднее ежедневное количество заказов локальных товаров в сентябре 2021 года достигло 100 тыс. в день.

Общее количество продавцов на «AliExpress Россия» превышает 350 тыс. Численность продавцов из Китая и других стран на AliExpress выросла на 45% и превысила 275 тыс. Количество российских продавцов увеличилось на 172% - до 75,5 тыс.

Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. Число покупателей товаров из России выросло год к году стало больше на 114%. Общий ассортимент AliExpress достиг 177,1 млн товаров.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий