Как пишет RB.RU со ссылкой на CEO & Co-Founder Brandquad Филиппа Денисова, несколько десятков миллионов рублей инвестировано с учётом того, что у компании уже есть большой опыт в разработке продуктов схожего класса. ООО «Бренд квад» вложило собственные денежные средства, инвестиций для развития продукта оно не привлекало.
«Мы планируем от 30 продаж в 2025 году с последующим приростом год к году», — уточнил Денисов (владеет долей в 17,18 % в компании).
По словам основателя, новая система с AI-функционалом позволяет кардинально изменить подход к работе с фото, изображениями, видео, аудио архивами и другим контентом с целью оптимизировать процессы в командах маркетинга, PR, e-commerce, ИТ, Horeca и других сферах.
У компании уже имеется DAM-решение для ecommerce-специалистов. Оно является внутренним модулем PIM-системы и позволяет хранить медиаконтент для карточек товаров, которыми управляет PIM (PIM позволяет выгружать информацию о товаре в другие системы).
Денисов оценил российский рынок для таких решений в несколько миллиардов рублей.
«Мы планируем возврат инвестиций уже в 2025 году, чтобы выйти по этому продукту в прибыль. При этом активное развитие продукта и внедрение новых возможностей продолжается. Уже предлагаем продукт в СНГ и в Европе, как только видим такую потребность», — добавил Денисов.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что ГК «Элемент» инвестировала в новую линию по сборке микросхем 790 млн рублей.