Акции Snap взлетели на 59,18 %, до $39 за бумагу по итогам вечерней сессии Нью-Йоркской фондовой биржи. На максимуме рост котировок достигал почти 63 %, а цена поднималась до $39,93.
Чистая прибыль составила $22,6 млн по сравнению с убытком в размере $113,1 млн за аналогичный период годом ранее. На акцию прибыль (non-GAAP) составила 22 цента против 10 центов, которых ожидали эксперты, опрошенные Refinitiv. Выручка достигла $1,3 млрд, хотя аналитика ожидали, что данный показатель будет на уровне $1,2 млрд. Количество ежедневных активных пользователей сервиса составило 319 млн. Аналитики StreetAccount считали, что этот показатель будет равен 316,9 млн. Средний доход Snap с одного пользователя составил $4,06 — против $3,79 в прогнозе StreetAccount.
В отчете Snap говорится, что повышению вовлеченности пользователей способствовали инвестиции в технологии дополненной реальности и партнерства с производителями контента. К примеру, число пользователей функции Spotlight (аналог TikTok), подписавшихся на одного из авторов контента, выросло больше чем в двое по сравнению с предыдущим кварталом.
Snap представил финансовую отчетность на следующий день после отчета Meta (бывшая Facebook), в котором сообщалось о первом в ее истории снижении количества ежедневных активных пользователей.