img01 ноября 2021 в 17:00

FT: из-за новой политики Apple пострадали соцсети

Новая политика конфиденциальности Apple нанесла серьезный удар по рекламному бизнесу крупнейших социальных сетей.

Новая политика конфиденциальности Apple нанесла серьезный удар по рекламному бизнесу крупнейших социальных сетей.

Эксперты оценили потери Facebook, YouTube, Snap и Twitter в почти 12% выручки во втором полугодии, или $9,85 млрд, пишет Financial Times.

Специалисты по рекламным технологиям компании Lotame зафиксировали самый большой урон в процентах у Snap, которая зарабатывает 98% своей выручки на приложении для смартфонов. У Facebook это 90% выручки, у Youtube — 70%, а у Twitter — 50%.

В абсолютном выражении больше всех пострадал Facebook. По оценкам аналитиков, за третий и четвертый квартал убытки корпорации могли составить $8,3 млрд. Эксперты связывают это с тем, что рекламодатели теряют интерес к сотрудничеству, так как станут меньше зарабатывать от размещений на платформах для пользователей IPhone. При этом цена рекламы на Facebook росла на протяжении нескольких лет.

В FT уточнили, что в целом рекламодатели не сократят расходы, а направят туда, где будут видеть результаты. Некоторые эксперты прогнозируют, что таковым бенефициаром станет Alphabet (материнская компания Google), на чьих смартфонах установлена операционная система Android.

Ранее сообщалось, что выручка Apple за четвертый квартал выросла на 29%.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий