Аналитики прогнозируют, что к 2025 году показатель расходов на контент вырастет примерно до $172 млрд. Об этом сообщается в исследовании Wells Fargo, пишет Variety.
Одной из самых крупных компаний, участвующих в исследовании, является Disney. По данным исследователей, к концу 2022 года компания потратит на контент больше остальных — $33 млрд. В минувшем году его траты составили $25 млрд.
Apple, будучи одним из крупнейших производителей гаджетов, в текущем году удвоит объем выпуска контента и потратит $8,1 млрд, по мнению исследователей. При этом по объему расходов компания в перечне является седьмой.
Warner Bros. Discovery по прогнозам увеличит расходы на контент на 8,2% в 2022 году — до $22,4 млрд. Netflix же потратит на эти цели $19 млрд, что на 13% больше, чем в прошлом году. Американский медиаконгломерат VaicomCBS может вложить на реализацию тех же целей $3,8 млрд, то есть на 25% больше, чем в 2021 году.
Ранее сообщалось, что в тройку самых популярных в Соединенных Штатах OTT-сервисов в прошлом году вошел Disney +.