Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 46 %, также наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей. Выручка компании за третий квартал 2023 года увеличилась на 37 % по сравнению с третьим кварталом 2022-го до 33 млрд рублей, говорится в сообщении.
За отчетный период выручка ключевого для VK сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» увеличилась на 39 % по сравнению с годом ранее до 71,3 млрд рублей. Основными драйверами роста выручки сегмента названы рост социальной сети «ВКонтакте» и приобретение платформы «Дзен».
Сегмент «Образовательные технологии» показал рост выручки на 38 % до 11,1 млрд рублей. Рост выручки сегмента обусловлен ростом спроса на курсы образовательных платформ и консолидацией онлайн-платформы для школьников «Учи.ру» в феврале 2023 года.
Сегмент «Технологии для бизнеса» показал рост выручки на 63 % до 4,8 млрд рублей. Основными драйверами роста направления стали коммуникационные решения VK WorkSpace и облачные сервисы платформы VK Cloud.
Сегмент «Новые бизнес-направления» (игровая платформа VK Play, магазин приложений RuStore, голосовые технологии) находится в активной инвестиционной фазе.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что VK назначила вице-президентами двух бывших менеджеров «Яндекса».