Абонентская база видеосервиса с доступом к стримингу линейных телеканалов Sling TV, который также принадлежит Dish TV, сократилась на 56 тыс. подключений. Год назад от услуг сервиса отказались 79 тыс. человек. Сейчас абонентская база оператора насчитывает 11,27 млн домохозяйств, из которых 9,02 млн пользуются услугами спутникового телевидения, остальные 2,23 млн — сервисом Sling TV.
При этом прибыль оператора за второй квартал 2020 года выросла на 78%: до $452 млн с $317 млн годом ранее. Выручка сократилась на 0,6%, до $3,19 млрд.
Advanced Television пишет, что из-за пандемии коронавируса ряд корпоративных клиентов Dish TV столкнулся со сложностями. В результате оператор приостановил обслуживание или снизил абонентскую плату для примерно 250 тыс. компаний, в первую очередь гостиничного и авиационного сектора. Во втором квартале 45 тыс. таких b2b-абонентов возобновили свои тарифные планы.
По итогам третьего квартал 2019 года крупнейшие американские операторы платного ТВ потеряли около 1,74 млн абонентов (почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2018 года). Основные потери пришлись на спутниковое телевидение, которое недосчиталось 1,14 млн абонентов.
Digital TV Research прогнозирует, что абонентские базы крупных операторов по всему миру будут сокращаться в течение следующих нескольких лет.