Оценка включает все типы приставок, в том числе ретроконсоли (современные имитации старых приставок), уточнили в «М.Видео-Эльдорадо». Продажи консолей в магазинах ретейлера выросли в штуках в 2,1 раза, в том числе ретроконсолей — на 30 %, пишет «Коммерсант».
О росте спроса на ретроконсоли и портативные консоли говорят и в «Яндекс Маркете». В целом, по данным маркетплейса, число покупок консолей в 2023 году выросло в 2,7 раза. В Avito отметили, что продажи новых товаров в категории игровых приставок увеличились на 34 %, а подержанных — на 13 %.
Владельцы основных консольных платформ (Sony, Microsoft, Nintendo) в 2022 году ограничили возможности их использования в России через продажи цифровых копий игр и доступ к онлайн-сервисам. Последний можно оплачивать с помощью посредников, однако минувшей осенью они в четыре-пять раз повысили цены на свои услуги из-за подорожания подписок в Турции.
На динамике рынка в первую очередь сказалась нормализация пользовательского опыта: наладились возможности настраивать игровые аккаунты, покупать игры и пополнять кошельки, пусть и ранее непривычным образом, объяснил один из экспертов.
Ранее сообщалось, что телевизоры и приставки с Android TV атаковала троянская программа.