Положительная динамика ожидается на ТВ (+4%), в интернете (+8%) и наружной рекламе (+4%). Драйвить бюджеты будут товары для животных, финансы и онлайн-сервисы, прогнозирует GroupM.
«Затраты на ТВ потенциально могут вырасти на 4%, однако многое будет зависеть от экономической ситуации в стране и мерах противодействия распространению пандемии. Диджитал пережил неудачный для себя второй квартал и вернулся к росту, который прогнозируется и в следующем году — на 8%», — сообщила Мария Колосова, цитирует Adindex.
По результатам первых трех кварталов 2020 года ретейл, в том числе интернет-магазины, и фарма по-прежнему лидируют по объему медиаинвестиций. На долю первой категории приходится 17%, на долю второй — 13%. Среди самых быстрорастущих категорий — «Товары для животных» (+43%), «Медиа» (+21%) и «Еда» (+9%).
Ранее сообщалось, что в России стали расти траты на онлайн-рекламу.