img07 октября 2020 в 16:49

Промсвязьбанк до конца года потратит 400 млн руб. на телерекламу

Промсвязьбанк намерен потратить до 400 млн руб. на рекламную кампанию на ТВ, следует из информации, опубликованной на сайте Госзакупок.

Промсвязьбанк намерен потратить до 400 млн руб. на рекламную кампанию на ТВ, следует из информации, опубликованной на сайте Госзакупок.

Как отмечает AdIndex, кредитная организация проводит запрос котировок среди участников предварительного квалификационного отбора, внесенных в реестр квалифицированных поставщиков. Стоимость реализации медиаплана на октябрь — декабрь 2020 года складывается из бюджета (CPP 20`` x GRP 20``) в 395,4 млн руб. и агентского вознаграждения в размере 4,6 млн руб. Итоги запроса котировок подведут не позднее 4 ноября.

Промсвязьбанк планирует разместить свои рекламные сообщения на телеканалах «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятница!», «Че», «Звезда», «Россия 24», «Матч» и Первый канал.

По итогам первого полугодия 2020 года российский рынок телерекламы сократился на 9%, до 73,4–74,3 млрд руб. Zenith прогнозирует, что по итогам года доходы российский телевещателей снизятся на 9,9% и составят 470,3 млрд руб.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий