Высокие темпы роста оператор связывает с решениями на базе собственных платформ. При этом наилучшую динамику показали следующие направления: мобильная связь с возможностью бесплатной связи для абонентов, цифровые каналы коммуникации с клиентами SMS, Push, VoIP и т.д., решения «Цифровой транспорт» и «Умный город», пишет TelecomDaily.
«2021 год для «СберМобайла» стал результативным по реализации стратегии, адаптированной в коронакризис. Мы диверсифицировали продуктовый портфель на три основных направления, концентрируемся на наиболее перспективных сегментах и жестко управляем затратами. Компания продолжит инвестировать в развитие собственных платформ и импортозамещающих решений», - отметил генеральный директор «СберМобайла» Руслан Гурджиян.
В апреле прошлого года сообщалось о планах «СберМобайла» по итогам 2021 года выйти на безубыточность. Выручка «СберМобайла» по итогам 2020 года составила 2,24 млрд руб., чистый убыток снизился за год на 14%, до 433,4 млн руб. В компании тогда сообщали, что в 2021 году оператор планирует «выйти из инвестиционной фазы».