Компании планируют закрыть сделку до конца 2021 года. Сейчас сервис Crunchyroll входит в принадлежащую AT&T WarnerMedia. База подписчиков проекта исчисляется 3 млн, а количество пользователей составляет 90 млн в 200 странах мира, пишет Forbes. В планах Sony встроить Crunchyroll в свой бизнес по дистрибуции аниме Funimation.
Сделка серьезно усилит позиции Sony на рынке потокового мультимедиа и сделает компанию одним из основных дистрибуторов аниме в мери. Ранее Sony в течение нескольких лет приобретала аниме студии в различных странах мира. С завершением этой сделки в руках компании окажется прямой доступ к каналам производства и распространения аниме. До завершения сделки обе компании продолжат работать независимо друг от друга.
Ранее сообщалось, что Mail.ru Group стала совладельцем российской онлайн-платформы для школьников «Учи.ру». За 25% сервиса и возможность увеличить долю до контрольной через опцион IT-компания заплатила 3,75 млрд рублей.