img29 июля 2020 в 14:54

Трансляция парада ко Дню ВМФ стала самой популярной и самой дорогой

Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота собрал у экранов телевизоров почти десять процентов жителей столичного мегаполиса.

Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота собрал у экранов телевизоров почти десять процентов жителей столичного мегаполиса.

Наибольшую аудиторию собрал Первый канал – здесь парад смотрели 5,2% москвичей старше четырёх лет. На канале «Россия 1» рейтинг оказался скромнее – 3,8%. Но, как отмечают эксперты, для середины лета это хорошие показатели.

Помимо высоких рейтингов, высокой оказалась и цена организации телевещания. Как пишет «Фонтанка», исполнителем телетрансляции был принадлежащий городу канал «Санкт-Петербург» (АО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию»). Самой крупной его тратой стала аренда двух светодиодных экрана общей стоимостью 30 млн рублей. На них выводилась картинка парада. Один из экранов стоял перед лицом Владимира Путина на Сенатской площади.

Также в несколько миллионов рублей телеканалу «Санкт-Петербург» обошлась аренда технического оборудования для доставки видеосигнала: передвижные телевизионные станции, видеотехника, кабеля, интернет и прочее.

Еще в большую сумму оценена работа Первого канала. По данным «Фонтанки», Константин Эрнст лично руководит телевизионной трансляцией, которая по технической сложности и зрелищности соревнуется с церемонией закрытия Олимпиады в Сочи. Исходя из опубликованного распоряжения Правительства России можно сделать вывод, что в этом году трансляция на Первом канале обошлась государству не менее чем в 250 млн рублей.

Ранее генеральный директор Первого канала Константин Эрнст рассказал об организации трансляции парада на Красной площади. Телезрители смогли увидеть все происходящее с самых разных ракурсов благодаря съемке с 67 камер.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий