Как говорится в аналитическом отчете ретейлера, 2020 год стал одним из рекордных с точки зрения спроса на компьютерную технику в связи с переходом большой части россиян на дистанционную работу и учёбу, и в августе 2021 года рекордные объёмы сохраняются второй год подряд. По сравнению со средними показателями июня-июля спрос на ноутбуки в сезон «подготовке к школе» вырос на 30-35%.
В августе 2021 года порядка 35% продаж в штуках пришлось на ноутбуки до 35 тыс. рублей, около 30% – на 35-55 тыс. рублей, сегмент 55-85 тыс. рублей занял – 22%, наиболее производительные и премиальные модели из верхнего диапазона от 85 тыс. рублей – 13% (что больше, чем вдвое относительно прошлого года).
Около 65% штучных продаж приходится на устройства с размером экрана от 15 до 16 дюймов. В число наиболее популярных производителей в количественном выражении на российском рынке вошли HP, Lenovo, Asus, Acer, Apple и Honor.
Ранее аналитики ретейлера «М.Видео-Эльдорадо» сообщили о существенном росте спроса на ноутбуки, предназначенные для игр. По сравнению с январем-июнем прошлого года спрос на такие устройства вырос на 27%