На размещение на федеральных телеканалах рекламодатели потратили на 10% (70,1-71,1 млрд руб.) меньше, чем годом ранее. Однако рекламная выручка тематических телеканалов выросла на 2% и составила 3,3–3,4 млрд руб., следует из подсчетов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «Ведомости» добавляют, что во втором квартале рекламные бюджеты на телерекламу сократились на 22%.
Объем рекламы в интернете в первом полугодии сократился на 1%, до 108–109 млрд руб.
Весь российский рекламный рынок, который также включает продвижение на радио, в печатных изданиях и средствами наружной рекламы, сократился на 9% и составил 205-207 млрд руб.
По итогам 2019 года бюджеты рекламодателей на телерекламу сократились на 6%, до 175 млрд руб. В первом квартале 2020-го они выросли на 3%, но уже в апреле, когда в стране был введен режим самоизоляции, упали на 15%.
По прогнозам агентства Zenith, доходы телевещателей в 2020 году могут снизиться почти на 10%.