Летом (с 1 июня по 20 августа) количество покупок игровых товаров выросло на 12 % по сравнению с весной (с 10 марта по 31 мая). Обороты игровых площадок увеличились на 10 %, а плательщиков стало на 8 % больше, говорится в сообщении.
Совокупная аудитория трансляций турниров ФКС достигает 43 млн человек. «Преимущественно это мужчины, но в последние годы доля женщин постепенно увеличивается», — отметил президент ФКС Дмитрий Смит.
Рост интереса к киберспортивным трансляциям подтверждают и данные опроса «ЮMoney»: ими интересуются больше половины респондентов. Из них 41 % периодически смотрит стримы или читает новости, а 14 % респондентов регулярно следят за трансляциями.
Большинство (64 %) тратит на игры до тысячи рублей в месяц. Еще 25 % назвали суммы от одной до пяти тысяч рублей в месяц. Лишь 5 % респондентов тратят на игры от 5 до 10 тысяч рублей, столько же готовы ежемесячно отдавать более 10 тысяч рублей.
«Для российского рынка игровой индустрии отключение от ряда внешних систем стало стимулом к развитию. Многие геймеры переходят на отечественные платформы онлайн-игр и киберспорта, участие в развитии сегмента становится важным направлением бизнеса российских IT-компаний. Рост покупок говорит о востребованности таких продуктов», ― говорит коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.
Ранее «Телеспутник» сообщал о планах Минэкономразвития маркировать видеоигры по содержанию.