«Основой платформы станет новая партнерская программа для сообществ, которая заменит собой рекламную сеть «ВКонтакте» и позволит администраторам зарабатывать на 50% больше. Также в единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки», - говорится в сообщении компании.
Новая программа сохранит принцип рекламной сети: администраторы получают деньги за то, что пользователи просматривают рекламные записи в сообществах и ленте новостей. От рекламной сети в отличаются система выплат и правила участия.
Для заработка в новой партнерской программе, помимо охватов, так же важны дополнительные факторы. Если администратор учтет их все, то сможет получать в среднем на 50% больше. Так, администраторы смогут увеличить свой доход, если будут привлекать аудиторию с внешних ресурсов. Также доход будет выше, если автор использует нативные форматы: загружает видео в плеер «ВКонтакте», а вместо ссылки на сторонний сайт оформляет текст в редакторе статей.
В то же время доход будет снижен за плагиат в сообществе или нарушение правил соцсети.
Рекламная сеть будет работать в прежнем режиме до 1 февраля, после чего ее участники автоматически присоединятся к партнерской программе. Вслед за ней соцсеть запустит специальный раздел о способах заработка на платформе.