Ведомство наложило штраф на Google «за продвижение собственных услуг в сфере интернет-рекламы», пишут «Ведомости». Отмечается, что технологическая компания США «злоупотребила своим доминирующим положением» на рынке, но в ходе разбирательства «не оспаривала факты» и «хотела заключить сделку с антимонопольным органом».
News Corp Inc., мидиагруппа Le Figaro и группа Rossel La Voix обратились c жалобой в Управление по конкуренции в прошлом году. В итоге управление уличило Google в том, что он предоставил привилегированный режим своим запатентованным технологиям, предлагаемым под брендом Google Ad Manager, как в отношении работы сервера объявлений DFP (позволяет издателям сайтов и приложений продавать свои рекламные места), так и в отношении его платформы SSP AdX (организует процессы аукционов, позволяющие издателям продавать рекламное место рекламодателям) в ущерб своим конкурентам и издателям.
В организации пояснили, что Google предложил управлению изменить способ рабочего процесса его рекламной службы DFP и платформы продаж AdX.
В конце 2020 года Франция крупно оштрафовала Amazon и Google за нарушение конфиденциальности данных пользователей.