Показатель EBITDA увеличился на 50 % и достиг 1,35 млрд рублей. Наибольший рост выручки показали продукты MarTech (маркетинговые технологии, — прим. ред.) и облачный контакт-центр: 40 % и 50 % соответственно.
«Сегодня наша компания сфокусирована на создании технологичных решений, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд, сокращать расходы на фонд оплаты труда. На своем опыте мы видим большой интерес компаний к российским облачным технологиям и IT-сервисам. Спрос на них будет расти, и мы считаем его удовлетворение своим приоритетом», — прокомментировал итоги года генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов.
В текущем году Mango Office планирует выпустить новые продукты и опции для расширения возможностей клиентов, а также продолжит развивать решения на базе гибридных облаков и сервисы с упором на омниканальность, автоматизацию, роботов, MarTech и SalesTech (технологиии продаж, — прим. ред.).
Ранее сообщалось, что выручка «Ростелекома» по итогам 2021 года выросла на 6 % год к году и достигла 580,1 млрд рублей.