«Только на таргетированную рекламу в социальных сетях тратится не менее $50 тыс. в сутки, только на территории России, без учета территории Республики Беларусь, без учета Украины и других государств, где такая реклама распространяется. По оценкам наших специалистов, более миллиарда рублей уже потрачено на эту информационную атаку, мы считаем, что она будет только расти, только усиливаться», - отметила Мизулина.
Она уточнила, что на данный момент в сети насчитывается около 1,3 млн фейковых публикаций о ситуации на Украине. «Эта цифра постоянно меняется, постоянно растет, потому что эти фейки производятся очень быстро. Каждые 20 минут новые 100 фейков у нас появляются", - сказала она.
Ранее мы рассказывали о том, что в период с 24 по 28 февраля российские частные компании и госорганы атаковали в три раза чаще, чем в феврале прошлого года.