Активнее всего новые абоненты подключали интернет и ТВ-сервисы, что объясняется соблюдением режима самоизоляции и массовым переходом граждан на удаленный формат работы с необходимостью наличия высокоскоростного домашнего интернета, говорится в сообщении оператора.
Наибольшей популярностью пользовались различные комплексные предложения ввиду их удобства и финансовой выгоды для клиента. Например, абоненты активно приобретали пакеты услуг, в которые входит интернет-доступ со скоростью 100 Мбит/с либо 200 Мбит/с, многоканальное цифровое телевидение и S-пакет интерактивного ТВ-сервиса с 70 телеканалами разной тематики или комплекс «интернет 100 Мбит/с + цифровое телевидение».
Активно использовали онлайн-возможности подключения новых услуг и действующие клиенты компании. Например, пользователи интернета через мобильное приложение личного кабинета подключали интерактивный ТВ-сервис. Дизайн приложения был обновлен таким образом, чтобы этот процесс был максимально удобным. В личном кабинете можно следить за состоянием счета: в push-уведомлениях отражается информация с напоминанием необходимости оплаты услуг. В приложении также представлены данные о расходах, есть возможность настроить автоматическую оплату или воспользоваться сервисом обещанного платежа.
По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «Акадо Телеком» Любови Кленовой, в компании предполагают, что акцент на перераспределение трафика продаж в digital сохранится и в дальнейшем.