Интерфейс MCN WebPhone интегрирован во все страницы Личного кабинета компании, что делает его доступным для пользователей без дополнительных усилий. В качестве полноценного IP-телефона, он предлагает функции набора номера, приема входящих вызовов, а также удержания и переадресации звонков. Это расширяет возможности пользователей и повышает эффективность коммуникации, пишет Telecom Daily.
Одним из ключевых преимуществ MCN WebPhone является отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании. Все звонки осуществляются непосредственно через браузер, что делает процесс общения с клиентами более удобным и доступным. Чтобы начать использовать этот инструмент, пользователю достаточно выполнить простую настройку согласно инструкции и выбрать номер из списка подключенных телефонных номеров.
MCN WebPhone доступен для всех пользователей с активными SIP-учетными записями и предоставляется бесплатно. При этом стоимость звонков и услуги Виртуальной АТС рассчитывается в соответствии с тарифным планом клиента, что позволяет гибко управлять расходами на связь.
Кроме того, MCN Telecom напомнил, что как корпоративные, так и частные клиенты могут совершать звонки по домашним тарифам даже во время путешествий по России и за границей. Для этого предусмотрено мобильное приложение MCN Софтфон, которое можно загрузить из RuStore, Google Play и теперь также из AppGallery. Это дополнение еще больше расширяет возможности пользователей, позволяя им оставаться на связи в любом месте.
Ранее мы писали о том, что По оценке J’son & Partners Consulting, российский рынок корпоративных коммуникаций в 2023 году составил 81 млрд рублей. В ближайшие пять лет он может удвоиться и достичь 164 млрд рублей, что соответствует среднегодовому темпу роста на уровне 15 %.