«Моя основная задача – сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи VK были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях», – написал Арсений Ашомко.
Как сообщило издание Adindex.ru, ранее должность директора по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» занимал Сергей Паранько. Он покинул компанию в апреле 2018 года. До прихода в «ВКонтакте» Арсений Ашомко был генеральным директором медиакомпании Tigermilk Media, которая управляет группой сообществ в соцсетях.
В апреле 2017 года Арсений Ашомко выступил на организованной издательством «Телеспутник» международной конференции «TeleMultiMediaForum 2017: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», где рассказал о новом подходе к созданию контента в онлайне.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.