Как сообщают «Ведомости», представитель оператора подтвердил информацию об ограничении максимальной длины звонка с 60 минут до 30 в Москве. По его словам, право оператора определять длину соединения закреплено в абонентских контрактах.
Отмечается, что только 0,6 % абонентов оператора регулярно совершает голосовой вызов продолжительностью 30 и более минут. Ограничение длительности звонков действует и у других операторов связи.
Эксперты рынка считают, что операторы идут на принудительное завершение звонков не только из соображений заботы об абонентах, но и чтобы не допускать дополнительной нагрузки на свою сеть звонками, которые не были завершены, потому что оператор заинтересован в том, чтобы абонент тратил больше на связь.
Сам по себе вопрос защиты сетей от перегрузок для операторов сейчас особенно актуален из-за рефарминга (перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE, – прим.ред.) полос 1800 МГц, 2100 МГц и частично 900 МГц, сообщил эксперт издания.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что «Вымпелком» (юридическое лицо бренда «Билайн») расстался со своим бизнесом в Казахстане. Компания продала свои активы за 54 млрд рублей нидерландскому холдингу Veon.