По России показатели доли целевой аудитории составили 10% и 14,5%, телеканал занял первое место в категории мужского населения (25-54 лет). В Москве доля целевой аудитории 25-54 составила 8,4%, а доля мужчин в этой возрастной категории – 11,7%. Обзор главного боя Харитонов-Уильямс на сайте «Спорт-Экспресс» вышел на 1 место в трендах YouTube (по состоянию на 12 сентября) и уже набрал почти 600 тысяч просмотров.
Организаторами турнира выступили телеканал РЕН ТВ, Федерация бокса РФ и промоутер Владимир Хрюнов. Для Сергея Харитонова, одержавшего победу, бой стал дебютным по правилам бокса. Во втором по значимости поединке вечера российский боксер Федор Чудинов успешно провел защиту титула чемпиона WBA Gold в поединке против британца Умара Садика. Специальным гостем мероприятия стал артист Баста.
Это второе шоу единоборств, организованное РЕН ТВ за последнее время: 29 ноября 2019 года в Москве, состоялся поединок между бойцом ММА Александром Емельяненко и мастером силового экстрима Михаилом Кокляевым, трансляция которого установила рейтинговые рекорды. За главным боем наблюдала половина российских мужчин в возрасте 25–54 лет — канал собрал среднюю долю телесмотрения 47,8% с рейтингом 7,2.
«Лучше хорошего шоу может быть только хорошая драка. Идеальный вариант — когда они сочетаются, — прокомментировал вечер бокса генеральный директор РЕН ТВ Владимир Тюлин. — Наши зрители любят русский характер, силу и зрелища, мы смешиваем их в равных долях, добавляем в качестве ингредиента уникальный стиль РЕН ТВ — и получаем горячие поединки, которые смотрят и обсуждают. Кому-то они нравятся, кому-то нет, но равнодушным не остается никто. Бойцовские шоу высокого качества с ажиотажем и громкими именами становятся визитной карточкой образа РЕН ТВ».