Национальный рекламный альянс (НРА) объявил о назначении Елены Лобачевой заместителем генерального директора по продажам селлера. Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн-продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.
Национальный рекламный альянс (НРА) объявил о назначении Елены Лобачевой заместителем генерального директора по продажам селлера. Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн-продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.
Елена Лобачева возглавит направление продаж и будет отвечать за работу с клиентами, для чего будет осуществлен реинжиниринг структуры и бизнес-процессов фронт-офиса селлера, говорится в сообщении НРА.
«Высокие профессиональные компетенции Елены, успешный опыт работы в продажах рекламы в телевизионном контенте, а также глубокое знание медиарекламного рынка станут основой для перехода к принципиально новой логике управления продажами и реализации необходимых изменений в развитии клиентского сервиса», - прокомментировал генеральный директор НРА Алексей Толстоган.
Елена Лобачева ранее занимала пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса «Эверест».
В свою очередь, ключевыми задачами Натальи Дмитриевой в созданной дирекции развития онлайн-продаж станет развитие возможностей продаж НРА в digital-среде. С 2011 года Дмитриева является генеральным директором Gazprom-Media Digital (GPMD).
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий