img19 ноября 2020 в 11:30

GroupM вышел на рынок цифровой трансформации бизнеса и маркетинга

Рекламный холдинг GroupM объявил о выходе на рынок комплексной трансформации бизнеса и маркетинга. Стратегическим партнером холдинга в новом направлении стала Mail.ru Group.

Рекламный холдинг GroupM объявил о выходе на рынок комплексной трансформации бизнеса и маркетинга. Стратегическим партнером холдинга в новом направлении стала Mail.ru Group.

Сотрудничество позволит клиентам рекламной группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство, поясняется в сообщении. Для трансформации партнеры будут использовать решения экосистемы Mail.ru Group для бизнеса.

Чтобы поддерживать клиентов на каждом этапе, GroupM создаст центр экспертизы. Сотрудники рекламной группы пройдут технологическую сертификацию по работе с инструментами Mail.ru Group и смогут одними из первых на рынке тестировать новые решения компании.

GroupM образована в 2003 году коммуникационным холдингом WPP, чтобы служить материнской компанией для медиаагентств WPP. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005-м. Сегодня представлена рекламными агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.

Ранее сообщалось, что GroupM спрогнозировал падение российского рынка телерекламы на 10% в 2020 году

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий