«Телеканал “Известия”, входящий в наш холдинг, является одним из двух наиболее популярных информационных каналов в России. Его отличает уникальный формат вещания, позволяющий зрителям следить за новостями в любой точке мира с помощью любого вида связи. При создании канала мы работали над тем, чтобы информацию можно было без затруднений получать в шумных общественных местах, а значит подача должна быть лаконичной, с емкой и понятной инфографикой. И такой формат оказался весьма востребованным, в первые же месяцы мы обошли основных конкурентов. Сейчас нас смотрят в аэропортах, на вокзалах, в муниципальных учреждениях, в офисах и отелях. Предложение Константина Валерьевича (Майора, владельца и гендиректора медиахолдинга «МАЕР», — прим. ред.) о более активном использовании наружной рекламы, высказанное им на съезде РСПП в апреле этого года, оказалось созвучно нашему представлению дальнейшего развития. Мы благодарны медиахолдингу “МАЕР” за возможность осуществить этот амбициозный проект. Уверен, что наш совместный медиапродукт станет заметным и полезным для страны», — прокомментировал генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.
В рамках соглашения «Известия» на эксклюзивной основе будут предоставлять адаптированный информационный контент собственного производства, основу которого составят видеоматериалы в сопровождении инфографики и текста.
«Медиахолдинг “МАЕР”, как новое медиа, вышел за рамки обычных рекламных медиафасадов. На наших уличных экранах россияне следят за важными новостями, которые происходят в стране или мире. Это большой шаг навстречу всей медиасфере. Зрители следят за социально значимыми событиями и по телевидению, и в социальных сетях, а теперь еще и на высокотехнологичных медиаэкранах. Мы высоко оцениваем сотрудничество с МИЦ “Известия” и работаем в одной связке над созданием нового формата вещания. Тем более, что наш первый подобный опыт оказался удачным. Совместную трансляцию Парада Победы на Красной площади увидели свыше 50 миллионов раз жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Новосибирска, Уфы, Тюмени, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда и Сочи», — отметил владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Кроме того, обе стороны планируют внедрять инновационные технологии по различным направлениям совместной деятельности для развития нового формата.