Сделка будет способствовать развитию кросс-медиа измерений Mediascope, а также созданию инновационных продуктов для медиа-рекламного рынка и расширению клиентского сервиса. При этом Mediascope заинтересована не только в развитии собственных решений для медиаисследований, но и в партнерстве с другими разработчиками технологий для анализа аудитории медиа и рекламы, а также потребительского поведения, говорится в сообщении компании.
С 2008 года «Цифрасофт» разрабатывает решения для медиаизмерений. Компания обладает технологиями трекинга поведения пользователей в интернете, в том числе на мобильных устройствах, и анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде. Также «Цифрасофт» развивает технологии audio watermarking и audio fingerprinting. Технология audio watermarking, в частности, позволяет измерять аудиторию профессионального контента и рекламы во всех средах с помощью аудио-меток, встраиваемых в контент. Аудио-метки распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах респондентов — смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках, умных часах.
«За последнее время Mediascope сделала несколько важных шагов для усиления своих технологических возможностей: мы начали цифровую трансформацию компании и уже в 2019 году запустили платформу для работы с данными Mediascope Data Platform. Сделка с «Цифрасофт» — еще один шаг в этом направлении», — отметил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.