Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса» в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ (охват, частота, социально-демографические параметры аудитории), сообщается в пресс-релизе исследовательской компании.
Важным шагом сотрудничества может стать работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных.
Данные по итогам первых тестов интеграции могут появиться до конца 2019 года.
В апреле сообщалось, что «Яндекс» перестал давать доступ Mediascope к данным показа рекламы на своих площадках.
_________________________