Представитель медиахолдинга отметил, что компания «МТС Медиа» нацелена на структурирование своих активов, и в рамках этого процесса онлайн-кинотеатр Kion планирует выделиться в отдельную компанию для дальнейшего расширения контентного производства, пишет TelecomDaily.
В мае текущего года компания МТС завершила консолидацию своих развлекательных активов в новый субхолдинг под названием «МТС Медиа», который будет развиваться как самостоятельная вертикаль. В рамках этого процесса были объединены такие проекты, как онлайн-кинотеатр Kion (ООО «Кион»), книжный сервис «Строки» (ООО «МТС Строки»), проекты в области офлайн-развлечений МТС Live (ООО «МДТЗК»), а также направления по работе с артистами под брендом «МТС Лейбл» (ООО «МТС Лейбл»). Музыкальный сервис «МТС Музыка», хотя и технически остается частью ПАО «МТС», также теперь входит в структуру «МТС Медиа».
Ранее мы писали о том, что компания «МТС» в течение 2025 года отключит сети третьего поколения (3G) в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а в остальных регионах — в 2026 году. Решение поможет компании увеличить скорость интернета и качество голосовой связи.