img30 октября 2024 в 17:11

Стало известно, зачем «МТС Медиа» внедрит персонажей «Фиксиков» в свои продукты

МТС Медиа» получила у компании «Рики» права на использование персонажей из мультфильма «Фиксики». Они будут использованы как маскот в продуктах компании. Об этом редактору «Телеспутника» рассказала генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова в кулуарах форума «Медиабизнес», организованного изданием «Ведомости».

МТС Медиа» получила у компании «Рики» права на использование персонажей из мультфильма «Фиксики». Они будут использованы как маскот в продуктах компании. Об этом редактору «Телеспутника» рассказала генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова в кулуарах форума «Медиабизнес», организованного изданием «Ведомости».

«Фиксики – один из самых успешных российских анимационных брендов, он связан с технологиями, а значит, комплементарен нашей экосистеме. Развитие детского направления стратегически важно для нас, и появление этих персонажей в сервисах МТС для детей поможет говорить с аудиторией на ее языке, делая продукты привлекательнее и понятнее», - заявила генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.

Появление фиксиков в продуктах компании планируется в 2025 году.

Ранее "Телеспутник" рассказал, что заместитель генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Тина Канделаки заявила о том, что запрос на произведения, связанные с темой локального героя и его поступков, в будущем станет главным трендом на телевидении.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий