По словам генерального директора лицензионного агентства brand4rent Дениса Кулакова, мультфильм основан на уникальной методике развития эмоционального интеллекта для детей старшего дошкольного возраста. «Монсики» доступны на российских телеэкранах и цифровых площадках, а с 2019 года проект начал выходить на мировые рынки. Помимо заключения контракта с Beijing Joy Culture Media, компания также ведет переговоры о дистрибуции в ряде европейских стран. «Я уверен, что у проекта большой потенциал, так как тема развития эмоционального интеллекта очень актуальна и является трендом во всем мире», — подчеркнул Кулаков.
Сотрудничество по проекту «Монсики» поможет закрепить успех новых российских проектов у китайского зрителя, надеется руководитель управления коммерческой деятельности киностудии «Союзмультфильм» Владимир Чибисов.
«Развитие эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте остается открытой темой, в Китае многие родители активно интересуются этим вопросом, но эффективных методик развития очень мало. Проект “Монсики” как раз дает возможность детям дошкольного возраста лучше понимать себя, свои эмоции и помогает разобраться в важных вопросах: как стать увереннее, как понять, что чувствует другой человек? Мы ожидаем, что мультфильм станет действительно любимым и полезным для большинства детей в Китае», — отмечает генеральный директор Beijing Joy Culture Media Ли Янь.
_________________________